Отзывы
Написать в гостевую книгу
Комментарий администратора:
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за позитивную обратную связь и благодарность администратору Марии! Очень рады, что Вам нравится атмосфера в салоне. В этом несомненно есть заслуга наших администраторов, которые всегда готовы тепло встретить и сделать Ваше пребывание в салоне максимально комфортным. Ждем Вас снова в салоне на пр. Художников 30/1.
Комментарий администратора:
Уважаемая Екатерина,
Спасибо за Ваш отзыв и благодарность нашему мастеру! Мухлиса всегда очень старательна и креативна в создании особенного образа для своего клиента. Уверены, что на выпускном Вы были неотразимы! Ждем Вас снова в салоне на ул. Туристской 30/1.
Комментарий администратора:
Уважаемая Алина,
Спасибо Вам за отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили салон на Богатырском проспекте д. 26/1 и работу мастера Ольги Чирковой. Ольга - профессионал с многолетним стажем работы, дарящий прекрасный результат и настроение своим клиентам. Ждем Вас снова!
Комментарий администратора:
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
Комментарий администратора:
Уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
При этом обращаем внимание, что раздел для отзывов не предназначен для комментирования отзывов других посетителей.
Вы всегда можете направить обращение на электронный адрес: flora.salon@inbox.ru.
Комментарий администратора:
Уважаемый Игорь,
Благодарим за Ваш отзыв! Ждем Вас снова в салоне на Комендантском пр. 34/1!
Комментарий администратора:
Уважаемый клиент салона красоты "Флора",
Благодарим, что высоко оценили работу нашего мастера Ксении Челноковой. Ксения - очень опытный и аккуратный мастер, способный блестяще воплотить в жизнь желаемый образ. Ждем Вас снова в салоне на ул. Туристской д.22!
Комментарий администратора:
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за отзыв и за информацию, которая помогает нам становиться лучше. Нам очень жаль, что общение с администратором вызвало у Вас негативные эмоции. Руководство салонов прилагает все силы для того, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и получали сервис высокого уровня. Безусловно, не только невежливое, но даже просто невнимательное отношение к посетителю недопустимо. Ваше обращение было рассмотрено и по итогам проверки к администратору обязательно будут применены меры дисциплинарного взыскания. С сотрудниками, которые невзирая на принятые меры, продолжают повторять неприемлемое поведение, мы расстаемся без колебаний.
Приносим Вам свои извинения и надеемся увидеть Вас снова в салонах нашей сети!
Комментарий администратора:
Уважаемый Семен,
Нам очень жаль, что обслуживание у нашего мастера вызвало у Вас негативные эмоции. Уверены, что в действиях Елены не было преднамеренной грубости. Просим Вас сообщить контактный номер телефона для связи с Вами на почту flora.salon@inbox.ru

Сергей
30.09.2020
На неделе зашел в салон Флора и не пожалел о выборе. Мастер предложила несколько вариантов и помогла мне прийти к тому, что я в итоге хочу, результат прически превзошел все ожидания! Обычно отзывы не пишу, но это похоже исключение
Светлана
13.08.2020
Хожу к вам в салон на Художников в солярий, очень довольна!Спасибо за приятную атмосферу)Отдельно хочу поблагодарить девушку на ресепшен Марию - очень милая и доброжелательная, всегда поможет и объяснит. Приходить к вам - удовольствие!

Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за позитивную обратную связь и благодарность администратору Марии! Очень рады, что Вам нравится атмосфера в салоне. В этом несомненно есть заслуга наших администраторов, которые всегда готовы тепло встретить и сделать Ваше пребывание в салоне максимально комфортным. Ждем Вас снова в салоне на пр. Художников 30/1.
Екатерина
04.08.2020
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Делала прическу на выпускной 03.08.2020 мастер Мухлиса справилась на отлично, даже дождь не смог ее испортить! Всем советую. Туристская 30

Уважаемая Екатерина,
Спасибо за Ваш отзыв и благодарность нашему мастеру! Мухлиса всегда очень старательна и креативна в создании особенного образа для своего клиента. Уверены, что на выпускном Вы были неотразимы! Ждем Вас снова в салоне на ул. Туристской 30/1.
Алина
21.07.2020
Хороший салон! Хожу стричься и краситься к Ольге) Хороший мастер, приятный человек.
Вежливый персонал!
Вежливый персонал!

Уважаемая Алина,
Спасибо Вам за отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили салон на Богатырском проспекте д. 26/1 и работу мастера Ольги Чирковой. Ольга - профессионал с многолетним стажем работы, дарящий прекрасный результат и настроение своим клиентам. Ждем Вас снова!
Юлия
21.07.2020
И снова здравствуйте!)
Хотела выразить огромную благодарность в очередной раз моему любимому салону,на Коменданском 34/1!!!Как всегда все на высоте!!!
18.07.20 приходила к мастеру Оксаночке,обожаю ваши ручки золотые! Также хочу отметить что в салоне новый администратор,я запомнила имя,Юлия и у нее как раз темные волосы!А запомнила потому что,перед тем как написать я всегда читаю что пишут передо мной,и для меня стало, совершенно не понятным отзыв от 14 числа
Хотела выразить огромную благодарность в очередной раз моему любимому салону,на Коменданском 34/1!!!Как всегда все на высоте!!!
18.07.20 приходила к мастеру Оксаночке,обожаю ваши ручки золотые! Также хочу отметить что в салоне новый администратор,я запомнила имя,Юлия и у нее как раз темные волосы!А запомнила потому что,перед тем как написать я всегда читаю что пишут передо мной,и для меня стало, совершенно не понятным отзыв от 14 числа

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
Татьяна
20.07.2020
Знаю администратора Юлию с марта месяца, если не ошибаюсь. Всегда хожу в солярий никогда не замечала хамства, приятная, улыбчивая, приветливая, много было от неё советов по солярию, рекомендаций по мастерам. Даже по совету подстригалась у мастера Александры, очень довольна. Скоро приду на окрашивание и по ее рекомендации сделала прекрасные реснички у Ирины. Отзыв ниже не про администратора Юлию!

Уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
При этом обращаем внимание, что раздел для отзывов не предназначен для комментирования отзывов других посетителей.
Вы всегда можете направить обращение на электронный адрес: flora.salon@inbox.ru.
Игорь
20.07.2020
Постоянно подстригаюсь в салоне на Комендантском, администратор Юлия, всегда запишет меня на то время когда мне удобно, встретит улыбкой и хорошим настроением, а если прийдется немного подождать, я сижу с чашкой кофе в руках!

Уважаемый Игорь,
Благодарим за Ваш отзыв! Ждем Вас снова в салоне на Комендантском пр. 34/1!
gapichdasha5@gmail.com
17.07.2020
Мастер Ксения на Туристской 22 очень бережно сделала стрижку,получилось,то,что я просила. Спасибо большое!

Уважаемый клиент салона красоты "Флора",
Благодарим, что высоко оценили работу нашего мастера Ксении Челноковой. Ксения - очень опытный и аккуратный мастер, способный блестяще воплотить в жизнь желаемый образ. Ждем Вас снова в салоне на ул. Туристской д.22!
Светлана
14.07.2020
Трижды посещала салон на Комендантском проспекте, 34/1. Приходила в солярий. Первый раз меня встретила администратор, не помню как зовут, небольшого роста, блондинка - она хотя бы поздоровалась со мной (и на этом уже спасибо!), посоветовала сколько минут мне лучше позагорать, показала и проводила до солярия (т.к ранее у вас по этому адресу у Вас не была).
Через некоторое время я пришла еще раз и там уже была другой администратор (темные волосы). Со мной никто не поздоровался, даже глаза на меня поднимать не хотела, хотя было слышно когда я зашла. Я поинтересовалась свободен ли солярий, она чавкая и гремя ложкой в стакане, ответила что свободен. Я оплатила картой, при том, что до этого, у меня никто и никогда карту из рук не забирал (при оплате), а тут она забрала и сама приложила карту к терминалу, который был за стойкой (к слову, девушка администратор, блондиночка, сама подняла терминал, чтобы я сама все оплатила). Этот момент с оплатой меня очень смутил, мягко говоря. Далее она что-то буркнула себе под нос и дальше продолжала есть что-то, также гремя ложкой. Я расслышала только "я позову". Я присела на диван, напротив солярия и сидела ждала, когда меня позовут. Просидев какое-то время я слушала только то, как она продолжала есть, также гремя этой ложкой. Я подошла и спросила "мне ждать или можно все таки зайти в солярий?" (вопрос этот задала, потому что подумала, что может я что-то не так поняла, так как она сидит и ест и даже не собирается идти в сторону солярия, чтобы протереть его (это стандартная процедура, на сколько я знаю, перед каждым посещением) )На что мне в ответ администратор "бросила" фразу в очень недовольном тоне "я же сказала, что позову!". Я совершенно не ожидала такого поведения! Я молча присела (хотя надо было бы сделать замечание, но честно говоря, я не ожидала такого "ответа") и после того как администратор соизволила все таки выделить 10 секунд (примерно столько она выполняла все процедуры) и я пошла наконец-то загорать.
Итог: к Вам больше ни ногой!!! Хамское отношение к клиентам неприемлемо!
Я несколько раз была в Вашем же салоне, но на проспекте Культуры и там девушки администраторы всегда улыбчивые, ни разу не нагрубили и никаких проблем не было, а здесь черти что твориться!
Буду искать другой салон, желания больше нет к Вам возвращаться!
Через некоторое время я пришла еще раз и там уже была другой администратор (темные волосы). Со мной никто не поздоровался, даже глаза на меня поднимать не хотела, хотя было слышно когда я зашла. Я поинтересовалась свободен ли солярий, она чавкая и гремя ложкой в стакане, ответила что свободен. Я оплатила картой, при том, что до этого, у меня никто и никогда карту из рук не забирал (при оплате), а тут она забрала и сама приложила карту к терминалу, который был за стойкой (к слову, девушка администратор, блондиночка, сама подняла терминал, чтобы я сама все оплатила). Этот момент с оплатой меня очень смутил, мягко говоря. Далее она что-то буркнула себе под нос и дальше продолжала есть что-то, также гремя ложкой. Я расслышала только "я позову". Я присела на диван, напротив солярия и сидела ждала, когда меня позовут. Просидев какое-то время я слушала только то, как она продолжала есть, также гремя этой ложкой. Я подошла и спросила "мне ждать или можно все таки зайти в солярий?" (вопрос этот задала, потому что подумала, что может я что-то не так поняла, так как она сидит и ест и даже не собирается идти в сторону солярия, чтобы протереть его (это стандартная процедура, на сколько я знаю, перед каждым посещением) )На что мне в ответ администратор "бросила" фразу в очень недовольном тоне "я же сказала, что позову!". Я совершенно не ожидала такого поведения! Я молча присела (хотя надо было бы сделать замечание, но честно говоря, я не ожидала такого "ответа") и после того как администратор соизволила все таки выделить 10 секунд (примерно столько она выполняла все процедуры) и я пошла наконец-то загорать.
Итог: к Вам больше ни ногой!!! Хамское отношение к клиентам неприемлемо!
Я несколько раз была в Вашем же салоне, но на проспекте Культуры и там девушки администраторы всегда улыбчивые, ни разу не нагрубили и никаких проблем не было, а здесь черти что твориться!
Буду искать другой салон, желания больше нет к Вам возвращаться!

Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за отзыв и за информацию, которая помогает нам становиться лучше. Нам очень жаль, что общение с администратором вызвало у Вас негативные эмоции. Руководство салонов прилагает все силы для того, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и получали сервис высокого уровня. Безусловно, не только невежливое, но даже просто невнимательное отношение к посетителю недопустимо. Ваше обращение было рассмотрено и по итогам проверки к администратору обязательно будут применены меры дисциплинарного взыскания. С сотрудниками, которые невзирая на принятые меры, продолжают повторять неприемлемое поведение, мы расстаемся без колебаний.
Приносим Вам свои извинения и надеемся увидеть Вас снова в салонах нашей сети!
Семен
25.06.2020
*к отзыву о работе мастера Елены в салоне на Туристской, 30к1.
Не согласен, что плохой результат работы – это простое недопонимание. Например, данный мастер «с богатым опытом работы» не умеет делать элементарные плавные переходы от короткого волоса к чуть более длинному. Первоначальный вариант моей стрижки выглядел как грива (по бокам очень коротко и резкий переход к длинным волосам по центру).
Пускай вы называете непрофессионализм мастера недопониманием, ок. Но что насчет хамского общения с клиентом? Закатывание глаз? Споры и недовольства? Почему я, при том что плачу, должен все это терпеть?
Не согласен, что плохой результат работы – это простое недопонимание. Например, данный мастер «с богатым опытом работы» не умеет делать элементарные плавные переходы от короткого волоса к чуть более длинному. Первоначальный вариант моей стрижки выглядел как грива (по бокам очень коротко и резкий переход к длинным волосам по центру).
Пускай вы называете непрофессионализм мастера недопониманием, ок. Но что насчет хамского общения с клиентом? Закатывание глаз? Споры и недовольства? Почему я, при том что плачу, должен все это терпеть?

Уважаемый Семен,
Нам очень жаль, что обслуживание у нашего мастера вызвало у Вас негативные эмоции. Уверены, что в действиях Елены не было преднамеренной грубости. Просим Вас сообщить контактный номер телефона для связи с Вами на почту flora.salon@inbox.ru
Уважаемый Сергей,
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы мастера! Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем салоне. Приходите ещё :)